Гарантия

Правила гарантийного обслуживания частных лиц.

    Частные лица обслуживаются согласно текущему гарантийному договору (при осутствии иного соглашения).

    Данный гарантийный договор заключается между Продавцом и Покупателем  и действителен к исполнению в случае отсутствия гарантийного документа установленного производителем товара.
    Покупатель, не соответствующий понятию «потребитель»  установленным в «Законе о Защите прав потребителей» обслуживается на условиях Продавца либо на условиях отдельного гарантийного договора.
1. Во время гарантийного срока гарантируется безотказная работа изделия при соблюдении Покупателем всех правил эксплуатации, транспортировки, хранения, установленных Производителем и данным договором.
2. Срок службы изделия приравнивается к сроку гарантийного обслуживания, если другим документом не установлено иное.
3. Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются только в магазине при покупке  изделия.
4. Транспортировка изделия осуществляется в заводской упаковке.
5. Не принимаются претензии относительно технических  параметров  изделия, если они соответствуют заявленным изготовителем. Не гарантируется совместимость товара с другим оборудованием Покупателя.
6. Гарантия  не  предусматривает  проведение  пуско-наладочных,  профилактических работ и обслуживания, установку ПО и драйверов на оборудование Покупателя, а также сопряжение с иным оборудованием Покупателя  (если это не оговорено отдельным соглашением).
7. Продавец не гарантирует 100%  сохранность данных Пользователя на цифровых носителях и не несет ответственности при их утрате. Для обеспечения высокой степени сохранности данных их необходимо копировать на несколько носителей.
8. Изделие принимается в гарантийное обслуживание в полной комплектации с гарантийным документом производителя (при его наличии) либо Продавца. Серийные номера на изделии должны хорошо читаться и соответствовать номерам, указанным в гарантийных документах. Отсутствие каких либо элементов комплекта поставки может служить, на усмотрение Продавца, поводом для отказа в гарантийном  обслуживании, либо соразмерному снижению стоимости изделия (по соглашению сторон).
9. Диагностика оборудования производится на территории и силами Продавца в присутствии Покупателя. Если эти условия не выполнимы, либо отсутствует техническая возможность, диагностика проводится иным способом по соглашению сторон. Срок проведения диагностики составляет не более 10 дней.
10. При необоснованном обращении относительно недостатков товара Покупатель обязан возместить расходы Продавцу связанные с проведением диагностики согласно прейскуранту Продавца.
11. Гарантийный ремонт производится Продавцом в срок не более 45 дней.
12. В случае отказа от гарантийного ремонта (по любой причине) покупатель оплачивает Продавцу стоимость проведения диагностики по прейскуранту Продавца, а также ремонта произведенного на момент отказа (ст. 717 ГК РФ).
13. Продавец не несет ответственность за информацию на цифровых носителях Покупателя предоставленных для диагностики или ремонта.
14. Гарантия не распространяется на  комплектующие и расходные материалы с ограниченным ресурсом и сроком службы (картриджи, печатающие головки, тонеры, чернила, валы, дискеты, CD/DVD/BD диски, кассеты, порты ввода-вывода, лампы, ремни, нагревательные элементы, термопленки, аккумуляторы, предохранители и т.д.).
15. В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
    — окончание срока гарантии на изделие;
    — отсутствие документа подтверждающего факт покупки данного конкретного изделия;
    — наличие любых механических повреждений (сколы, трещины, царапины, вспучивание, коррозия и т.д.);
    — наличие в изделии посторонних (не предусмотренных производителем) предметов или жидкостей либо их следов (пыль, насекомые, чернила, вода, коррозия, тонер и т.д.);
    — наличие электрических повреждений (следы короткого замыкания, перегрева, трещины элементов, нарушения изоляции и т.д.);
    — следы вскрытия или самостоятельного ремонта не уполномоченными Продавцом лицами или организациями;
    — использование не оригинальных комплектующих или расходных материалов;
    — использование питающих сетей не соответствующих требованиям оборудования;
    — повреждения связанные с подключением внешних устройств, в том числе при включенном питании;
    — выход из строя изделия в результате действий непреодолимой силы (грозы, пожары, наводнения, аварии на ЛЭП и т.д.);
    — при использовании устройства не по назначению, либо с интенсивностью, превышающей указанную производителем.