Общие рекомендации

   Для повышения эффективности работы сервисного отдела с клиентами и повышения уровня обслуживания нами были составлены настоящие рекомендации.
    1. Если оборудование, вышедшее из строя, находится на гарантии рекомендуем обратиться в фирму–продавец. Если оборудование приобреталось в нашем магазине или гарантия на нее закончилась ознакомьтесь с дальнейшими рекомендациями.
    2. Перед посещением нашей компании рекомендуем сделать телефонный звонок на номер (49351) 4-44-04 и сообщить следующее:
    а) полное наименование вышедшего из строя оборудования;
    б) характер неисправности (например: не включается, треск, дефект изображения, загорелся индикатор ошибки, плохое качество печати и т.д.);
    На основании данной Вами информации Вам будет дан ответ нашим сотрудником о возможности осуществления ремонта силами нашего сервисного отдела.
    3. Уточните у сотрудника стоимость(если случай не гарантийный) и сроки выполнения работ.
    4. Визит к нам планируйте в соответствии с временем работы.
    5. Неисправное оборудование принимается в ремонт без упаковки и питающих кабелей в чистом виде. Если у Вашего оборудования уникальные драйверы, соединительные кабели, кабели питания или блоки питания являются внешними устройствами необходимо их предоставить вместе с основным оборудованием. Исключением является техника приобретенная в нашем магазине и находящаяся на гарантии. Ее необходимо предоставить в полной комплектации и с гарантийным талоном.
    6. Сообщите контактную информацию для обеспечения связи с Вами (Фамилия, Имя, Отчество, название организации, номер рабочего (сотового) телефона). Информацию о степени готовности Вашего оборудования можно получить не раньше рекомендованного сотрудникам срока. Мы обязательно известим Вас по окончании ремонта.
    Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

    Мы не рекомендуем ремонтировать технику собственными силами, тем более если она на гарантии. Обращайтесь в хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры или ремонтные организации.